Мы не учимся продавать. Мы учимся предлагать гостю услугу, образ, идею, продукт.
Чтобы гость принял ваше предложение вам нужно всего две вещи:
1. Сформулировать свое предложение так, чтобы оно было понятно.
2. Проговорить его так, чтобы собеседник поверил и согласился.
На практикуме мы будем тренироваться формулировать свои мысли в конкретной последовательности, чтобы емко и целостно донести информацию до собеседника.
А так же будем тренироваться выражать написаный текст так, чтобы не оставить никаких сомнений у собеседника в том, что вы верите в свое предложение, верите что собеседнику это принесет пользу. Что называется, с чуством, с толком, с расстановкой.
Теоритическая основа практикума учебные материалы по навыкам продаж, навыкам публичных выступлений и навыкам проведения учебных семинаров, собраные в одно целое.
Семинар проводит Алексей Кушнин, руководитель отдела обучения Revlon Professional Brands.
Алексей регулярно проводит обучения для:
•Мастеров и администраторов салонов красоты
•Команд салонов и сетей
•Команды технологического сервиса крупнейшей международной косметической марки
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.